Девочки,начну с того что у меня есть маленький прод магазинчик,но эта сфера надо...
Сообщений: 540 | #1 - 22 марта 2014 в 03:11 | |
Девочки,начну с того что у меня есть маленький прод магазинчик,но эта сфера надоела ужасно,он в любом случае будет и дальше,но хочется сменить что то, у меня есть идея чтобы открыть магазинчик рукоделия(стандарт,ниточки,крючки спицы и т.д.) и рядышком сделать как бы ателье,только по вязанию,ну тоесть вязать на заказ клиента. Вопрос заключается в следуюющем: -стоит ли открывать? -найду ли я вязальщицу которая захочет вязать в этом ателье?(ну как бы наверное проще вязальщице опытной дома вязать???) Как вы думаете? Идея вродь и не плохая, но очень хочется... помогите плиз! |
Сообщений: 157 | #2 - 22 марта 2014 в 03:11 | |
Открывайте у Вас всё получится.......во многих городах такое практикуется ..... Смелей...Удачи!!!... |
Сообщений: 540 | #3 - 22 марта 2014 в 03:11 | |
Спасибки большое,меня смущает одно, найдется ли вязальщица которая захочетсидеть на одном месте и работать?? Мож ей проще дома сидеть и вязать на заказ |
Сообщений: 157 | #4 - 22 марта 2014 в 03:11 | |
Конечно найдётся.....предложите ей на выбор как ей удобнее, может она захочет и дома и на работе=))) |
Сообщений: 4 | #5 - 28 марта 2014 в 01:51 | |
на Вашем месте я бы нанимала нескольких вязальщиц, потому как одна может просто не справиться с объемом работ. а условия работы задаете Вы сами как работодатель. в любом случае, с потенциальной работницей Вы полюбовно сможете всегда договориться, как работать |
Сообщений: 540 | #6 - 28 марта 2014 в 03:06 | |
По опыту знаю, что вязать можно в любом месте) В ателье если Вы предоставите ей место, материалы и инструмент она будет вязать наверное даже с большИм удовольствием потому что вечная возня с нитками в квартире - это катастрофа!!! У нас бабушка вяжет на заказ и параллельно вся семья то клубки перематывает, то сшивает готовые изделия то еще что... Особенно хорошо будет вязальщице в ателье если планируется вязать на машинке. Как-никак она место занимает, так что лучше когда она не дома. В ателье удобнее общаться с клиентом: показать выбор ниток, каких-нибудь аксессуаров (бывает люди знают какую вещь хотят, но вот не могут обьяснить какая она, а уж тем более купить правильные нитки). Это не домашняя обстановка, когда вокруг все ходят. Даже если у вышивальщицы дома отдельная комната для работы, все равно кто-то забежит/заскочит на 5 минут потому что что-то тут забыл, но под завалами ниток и клубков попробуй "не местному" что-то тут найти  ) Вы можете нанять одну вышивальщицу, которая стабильно будет сидеть в ателье и работать там также и "ресепшионистом", и иметь про запас другую (на случай большого количества заказов - чего Вам желаю), которая может работать дома и периодически приходить. это реклама и самой вязальщице. Она сидит не в квартире и про нее знают только родственники/знакомые/соседи/коллеги по работе, а уже и покупатели магазина ,и просто люди, которые из интереса зашли посмотреть что тут в этом ателье... Желаю Вам успехов в этом начинании и дальнейших творческих и бизнес -успехов |
Сообщений: 396 | #7 - 28 марта 2014 в 11:17 | |
Обустройте ей рабочее место,что бы было комфортно,и тогда все получится.Удачи!!!!!!!!!!!!!!!! |
Сообщений: 540 | #8 - 28 марта 2014 в 19:19 | |
Ирин,спасибо Вам большое за развернутый ответ! Будем думать,а на счет места..это конечно,в любом случае предоствляется,просто проблемка то в чем, мастерица же может допустим клиентов забрать и уйти верно? Просто я вродь и всю опасность понимаю,и впринципе дело то должно быть выиграшное! Мне вот грят девочки что мол проще будет вязальщиц к сотрудничеству пригласить, и брать с них процент какой то,взять у них номера телефонв и т.д., но я незнаю,как то это... |
Сообщений: 174 | #9 - 30 марта 2014 в 10:03 | |
Ателье и магазин будут находиться в одном помещении? Если да, то можно нанять одного человека, который будет и продавать (и получать за это оплату почасово) и вязать на месте (и получать оплату за изделие). если планируется что магазин будет работь без выходных, то 2 вязальщиц продавцов со схемой работы "неделя через неделю". А в свою выходную неделю могут вязать дома) |
Сообщений: 157 | #10 - 2 апреля 2014 в 11:43 | |
Очень хорошая идея! И обязательно найдется опытная вязальщица. Я считаю, что очень удобно приходить на работу и на протяжении рабочего дня заниматься непосредственно работой-вязанием. А дома обязательно будет кто-нибудь отвлекать. |
Сообщений: 180 | #11 - 4 апреля 2014 в 20:53 | |
Ирина, тогда наверное лучше начать с бизнес-плана. Потому что вопрос с вязальщицей - это же, как я понимаю, один из вопросов, которые встанут перед Вами в процессе переоборудования магазина. Бизнес-план ответит на Ваш вопрос "стоит ли открывать?". Еще нюанс - хороший бизнес-план рассчитывается в 3 вариантах: пессимстичный, реалистичный, оптимистичный. По крайней мере Вы до открытия магазина будете знать, сколько Вам будет все это стоит, какие вопросы надо будет решить и если бизнес не пойдет, то какие убытки будут. В ином случае - открытие магазина это все равно что монетку подкидывать - получится или не получится. Насчет вязальщицы я бы проконсультировалась со специалистом по персоналу - какого человека с какими качествами лучше искать, для Вас важно чтоб не только хорошо вязала, но и чтобы была вместе с Вами в команде. И да, наверное лучше несколько вязальщиц - если всего одна, то Вы будете слишком от нее зависимы. Ирина, это мое мнение, я могу и ошибаться. В любом случае удачи в начинании. ) |
Сообщений: 174 | #12 - 7 апреля 2014 в 05:10 | |
в идеале нужна еще швея, которая бы шила подклад к ажурным вещам... |
Сообщений: 540 | #13 - 10 апреля 2014 в 18:29 | |
Приняв вышивальщицу на работу в ателье Вы можете подписать с ней какой-нибудь договор, где уточните по поводу "забрать клиентов", но думаю клиентов вряд ли у Вас заберут. ну заберет она у Вас 3-4 клиента и вернется с ними вязать домой. Они же не вечные, вязаные вещи это же не хлеб, который покупаешь каждый день, поэтому когда-то они от не уйдут . Она заберет 3-4 клиентов сегодня ,вы ее уволите, а на завтра в ателье будет еще 10 клиентов, к которым у нее уже нет доступа. общение по телефону с вязальщицей это конечно хорошо, но есть нюансы: Вам вечно будут звонить заказчики и спрашивать как там их заказы, Вы будете перезванивать вязальщице и она по телефону будет рассказывать как обстоят дела, потом Вы передадите это заказчику - испорченный телефон. И это будет хорошо, если она будет брать трубку, а вдруг куда пропадет на пару дней. Может она и вяжет, а может и нет...Короче при варианте приглашения к сотрудничеству вязальщиц Вы просто становитесь их агентом и берете процент за их рекламу) Бизнес-план ОЧЕНЬ нужен (я думала он у Вас уже есть)!!! При разработке бизнес-плана Вы соберете на бумаге в четкую картину во-первых все что Вам нужно сделать (что купить, каким ассортиментом "забить" магазин, какие услуги будет предоставлять ателье и сколько человек персонала на это нужно(правильно заметила Анастасия, что нужна щвея ну или вязальщица с опытом кройки и шитья (в большинстве случаев та вязальщица, которая вяжет ажурные вещи по идеи должна уметь скроить и сшить для них подклад)). Вы будете видеть все свои затраты, которые понесете, рассчитает на несколько лет убытки и расходы ,выйдете на "точку безубыточности", когда ателье и магазин окупят себя и уже будут приносить "чистые" доходы. Также в бизнес-плане Вы распишите всех своих возможных конкурентов в городе ,просмотрите какие услуги в этой сфере предоставляют они и какие можете позволить себе Вы, спланируете каким образом Вы можете их обойти (сыграв на цене, услугах, качеству обслуживания и т.д.) Брать одного человека, который будет и вязать в ателье и продавать в магазине не стоит. Нужно двое: один будет консультировать покупателей в магазине, а другой будет вязать в ателье и там максимум принимать заказы по своей части. Не нужно отвлекать вязальщицу от работы еще и продажами в магазине. Представьте: заходит клиент, а вязальщица вяжет ажурный сложный узор, где нужно считать петли и держать в голове всякие убавки/прибавки. Ей нужно или бросить вязание и конкульрировать потенциального покупателя, чтобы он не ушел с магазина ,отметив про себя что его плохо обслужили или вообще не обратили на него внимания, или продолжать вязать, а потом может подойти к клиенту и спросить что он желает. Короче бизнес-план важная штука) Нужно грамотно и обьективно его написать (учитывая все риски) и разработать несколько вариантов развития бизнеса (пессиместический, оптимистический, оптимальный) |
Сообщений: 180 | #14 - 11 апреля 2014 в 07:11 | |
Ирина, я бы посоветовала для работы над бизнес-планом в области маркетинга привлечь специалиста - ибо только маркетолог поможет Вам грамотно рассмотреть Ваших конкурентов, увидеть их плюсы и минусы, поможет определить ценовой сегмент, поможет увидеть Вашего покупателя ну и так далее. отя возможно Вы и сами специалист в этой области. ) |
Сообщений: 540 | #15 - 14 апреля 2014 в 07:24 | |
уууххх....спасибо девочки за отклик,очень много полезного прочла,задумалась ооооч серьезно)) будем думать думать и думать)стоит ли)) спасибки еще раз |